Содержательные связи между разными разделами реализуемых в детском саду программ, взаимодействие воспитателей возрастных групп и узких специалистов дают возможность педагогам интегрировать образовательное содержание в каждой группе. Педагогический процесс в детском саду строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей по основным направлениям работы ДОУ: познавательно-речевому, социально-личностному, физическому, художественно-эстетическому, коррекционно-развивающему.
современные технические средства обучения (учебные видеофильмы, мультимедийные презентации).
интерактивные технологии обучения, способствующие развитию произвольности поведения, способности к логическому мышлению, самоконтролю, творческому воображению, что составляет важнейшую базу для начала систематического обучения в школе;
педагогами по дополнительному образованию Дома детского творчества им. академика А.Е. Ферсмана (экологические игры, ручной труд с природным материалом, выставки-конкурсы и др.);
работниками библиотеки 4 (экскурсии, викторины, музыкально-литературные композиции);
родителями (соревнования, игры, занятия, продуктивная деятельность и др.);
совместные мероприятия с
различные виды детской деятельности не только в помещении группы, но и в музыкальном зале, оранжерее, спортивном зале, бассейне, изостудии, кабинетах учителя-логопеда и педагога-психолога;
игры-занятия не только с воспитателями возрастных групп, но и с другими специалистами (музыкальным руководителем, воспитателем по физической культуре, воспитателем по изобразительной деятельности, воспитателем по ручному труду, инструктором по плаванию, педагогом по дополнительному образованию, библиотекарем);
различные формы организации детей (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные). В большинстве своем занятия проводятся по подгруппам;
Индивидуализации обучения, развития и воспитания ребенка в нашем детском саду способствуют
Воспитание и обучение в нашем дошкольном образовательном учреждении предполагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка и требованиям подготовки к обучению в школе, ведется на русском языке. Исходя из принципов гармоничности образования, в детском саду созданы условия для органического вхождения ребенка в современный мир. Широкое образовательное содержание становится основой для развития любознательности, познавательных способностей, развития индивидуальных склонностей и интересов.
Дошкольный возраст яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка.
Р. Рождественский.
Дети это значит мы!
Детство это значит дети!
Парус неба и хрустальный звон зимы.
Детство это летний ветер,
Обучение и воспитание
Обучение и воспитание | Детский сад 67
Комментариев нет:
Отправить комментарий